На очередной демонстрации Fable III, Питер Мулинье показал систему прокачки персонажа, которая вновь демонстрирует полный уход от привычных меню. Как и Убежище (The Sanctuary), которое является аналогом паузы, система повышения уровня имеет свою отдельную локацию. Она представляет собой дорогу в тумане, ворота на которой блокируют путь к замку, виднеющемуся вдалеке. Печати Гильдии (Guild Seals) являются аналогом опыта в Fable III и необходимы для открытия этих ворот. А за ними находятся сундуки, которые и будут давать герою новые умения. Повышения уровня экипировки будет проходить в этой же локации.
Источник: Gamer-Info.com
Для того, чтобы его пощадить, нужно после разговора с сестрой выйти из шатра. Таким образом он останется в живых.
Более подробную информацию по игре вы найдете по ссылке: http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/14450519/.