Местоположение всех ключей, сундуков и дверей в Fable 3

  • FOX
  • • 20 Апреля 2014 в 17:09
  • Разное • 934 просмотра
Во время путешествия Героя по Альбиону в Fable 3 можно найти множество различных предметов, среди которых своей полезностью выделяются серебряные и золотые ключи. Первые служат для открытия серебряных сундуков, вторые — золотых дверей. Недостатка в серебряных ключах на протяжении игры не будет, а вот серебряные сундуки встречаются редко. Еще реже встречается все золотое. Спрятаны они, как и положено, в малоприметных и труднодоступных местах. Дополнительные трудности при поиске ключей доставляют локации, открывающиеся постепенно после прохождения основного сюжета или выполнения второстепенных заданий. Такое ограничение не дает сразу заполучить искомое, заставляя в холостую тратить время на нахождение верного пути, поэтому сначала нужно выполнить по возможности все задания и лишь потом начинать коллекционирование. При открытии сундуков серебряные ключи не затрачиваются, проверяется только их количество. Если условия выполнены, доступ к содержимому автоматически открывается. Золотые ключи можно использовать только единожды. Имея в наличии, например, 20 серебряных ключей, все сундуки с лимитом ниже 20 будут доступны для взаимодействия. Требуемое количество ключей для открытия того или иного сундука указано на крышке.


За нахождение 50 серебряных и 4 золотых ключей в Fable 3 вручается несколько наград: Печати Гильдии, достижение «Хранитель ключей», уникальное оружие — Меч Всеобщей Любви, меч «Очень Острые Ножницы», меч «Плач Эйво», пистолет «Убийственная красавица», дробовик Симмонса, кремневая винтовка Аркрайта, а также 2.225.000 золотых. Задание не ограничено по времени, оно доступно как в ходе основного сюжета, так и после него. Данные о количестве ключей можно узнать при наведении лупы на город на глобальной карте (клавиша [M]).


Местоположение ключей в Нью-глушвилльском замке в Fable 3:
  • В саду за статуей недалеко от беседки, по левую сторону от входа в катакомбы, через которые в начале сюжета совершается побег.
  • В руинах на повороте на первый мост в катакомбах под замком, через которые в начале сюжета совершается побег.


    Местоположение ключей в Яснодоле в Fable 3:
  • Под маленьким каменным мостиком рядом с двухэтажным домиком в лесном тупике, если после входа в локацию из Хмарской долины идти прямо по главной дороге, не сворачивая к главным городским воротам и не проходя через мост над обрывом.
  • В комнате за запертой дверью на нижнем уровне хранилища, после прыжка в воду с верхнего яруса и до выхода в пещеры, под Академией Яснодола, куда по сюжету отправляет Сабин за сокровищами отца. Для открытия двери нужно зажечь 5 корзин-факелов в коридоре перед дверью с помощью огненных перчаток (клавиша 2)
  • На площадке с белым саркофагом в зале с тремя сундуками и подъемным полом на среднем уровне хранилища, до прыжка в воду и до выхода в пещеры, под Академией Яснодола, куда по сюжету отправляет Сабин за сокровищами отца. Чтобы поднять дополнительный мостик к площадке, где находится ключ, нужно после прыжка в воду в следующем коридоре свернуть направо и подняться к площадке с рычагом.
  • У городской стены за домом на куриной ферме, где позже будут проводиться куриные бега, если выполнить второстепенное задание.
    В саду среди каменных валунов, по левую сторону от входа в Академию Яснодола.


    Местоположение ключей в Лагере наемников в Fable 3:
  • Под ступеньками сторожевой вышки, напротив клеток с волками, на верхнем ярусе лагеря наемников.


    Местоположение ключей в Хмарской долине в Fable 3:
  • За полкой с бочками на перекрестке с запертой железной дверью в туннелях монорельса.
  • На площадке над ареной при выходе из туннелей монорельса. Нужно после битвы на арене перед самым выходом в Горелесье перейти через деревянный мост, свернуть на левую тропинку и из сундука достать ключ техника, затем вернуться в начало туннеля к перекрестку с железной дверью, открыть ее и дойти до балкончика с ключом.
  • На краю обрыва, если от входа на станцию монорельсовой дороги пойти направо, и подняться по тропинке на холм.
  • За штабелями бревен на холме рядом с озером, к западу от перехода в Лагерь наемников.
  • На площадке в конце верхнего яруса в пещере Ледяного дыхания. Нужно дойти до перекрестка с переходом к Яснодолу, пройти вниз по дороге, а затем у первой круглой каменной глыбы свернуть налево, перейти мост и дойти до входа в пещеру у подножия горы.
  • За станцией монорельса в промышленной зоне Мельничного Поля, если от входа в локацию все время держаться левой стороны и у билетной будки войти в проход под вывеской. Этого ключа нет в Хмарской долине.


    Местоположение ключей в Серебряных соснах в Fable 3:
  • В руднике посреди деревни.
  • На холме по левую сторону от главного входа в деревню.


    Местоположение ключей в Горелесье в Fable 3:
  • Среди развалин за домиком «Хиппи под кайфом».
  • Под деревянным навесом среди окопов, по правую сторону от мортиры Везунчика, установленной на стене форта.
  • В четвертом склепе после спуска во двор некрополя во время поисков Макса по просьбе Сэма в задании «Никто не забыт», которое появляется после доставки книги Норманомикона в задании «Скука смертная».
  • На второй площадке у стены после подъема по лестнице к Максу во внутреннем дворе некрополя. После того, как Макс сбежит с пикника, сбросит четыре бочки и призовет на помощь пустотелых, нужно подняться на третий этаж, пробежать в противоположную от беглеца сторону, к стене, подойти к краю площадки с разрушенными перилами и спрыгнуть вниз (задание «Никто не забыт»).


    Местоположение ключей в Нью-Глушвилль-Сити в Fable 3:
  • За струями пара на втором этаже завода, расположенного на главной набережной рядом с первым мостом через канал, по пути к Повстанцам Пейдж из канализации.
  • В потайной комнате в канализации в логове Хорька, после прыжка в воду (деревянная загородка разбивается оружием). Задание «Похищение» появляется возле детского приюта после беседы по сюжету с главой Повстанцев Пейдж, когда нужно будет завоевать доверие жителей города, собрав 100 Печатей Гильдии за выполнение побочных заданий.
  • В конце правого тупика на входе в канализацию, расположенную под заводом, где Ловкач по сюжету расправляется с рабочим. Задание «Поиски Кольца» появляется после посещения по сюжету особняка Ловкача вместе с руководителем Повстанцев Пейдж.
  • В лифте на втором этаже завода, через который по сюжету проходили герои из убежища Повстанцев к кораблю для отплытия на Аврору. Позже к заводу могут быть пристроены водоочистительные сооружения, в зависимости от выбора, сделанного в ходе финальной части Fable 3.


    Местоположение ключей в Мельничном поле в Fable 3:
  • В конце Перечной пещеры в промышленной зоне, если в скале, напротив входа на станцию монорельса, расчистить путь от деревянных досок ударом оружия и войти внутрь.
  • В водоеме сбоку от статуи Теодора Коэна с подзорной трубой на вершине «перевала», разделяющего промышленную и жилую зоны.
  • На холмике у дороги рядом с кладбищем, где похоронена мать Сэма и Макса из Горелесья (задание «Скука смертная»), по левую сторону от статуи Теодора Коэна с подзорной трубой на вершине «перевала».
  • В сломанном лифте фабрики на вершине холма, если перепрыгнуть деревянную ограду, расположенную по левую сторону от статуи Теодора Коэна с подзорной трубой, и подняться по дорожке вверх. Ограда находится как раз на «перевале» из промышленной зоны в жилую, где расположены коттеджи и озеро с беседкой.
  • За кроватью в потайной комнате в особняке Ловкача, куда отправляет безумная фанатка Бенджамина с Нью-глушвилльского рынка за подштанниками своего кумира в задании «Нижнее белье Ловкача».
  • На площадке в конце Промозглой пещеры, если выполнить просьбу ученого Пляскаса Мерти в задании «Дружба с хоббами», которое появляется в Мельничном Поле после прохождения основного сюжета, а затем через какое-то время вновь навестить его, тогда все завалы на пути будут расчищены. Вход в Промозглую пещеру находится напротив водоема за статуей Теодора Коэна с подзорной трубой на вершине «перевала».
  • На берегу в дальней части Промозглой пещеры. Нужно дойти до спуска в воду и все время держаться правой стороны, чтобы попасть в первый узкий проход между камнями, торчащими из воды, а потом доплыть до берега с ключом. Проход легко пропустить.


    Местоположение ключей на Острове Сплавщиков в Fable 3:
  • В пещере на центральном острове. Чтобы попасть в локацию, нужно выполнить задание «Восстановление» по ремонту разрушенного моста в Мельничном поле.
  • На площадке, сбоку от тропинки, ведущей на холм с недостроенным мостом (потом его починят сплавщики, если помочь найти плотника), который находится на дальнем острове, к западу от входа в локацию.


    Местоположение ключей в Лагере Вольных в Fable 3:
  • За фургоном на вершине холма, где по сюжета после побега из замка была встреча с предводителем общины Сабином и его телохранителем Кремнем.


    Местоположение ключей на Нью-глушвилльском рынке в Fable 3:
  • В тюремной камере на нижнем уровне второго убежища Хорька, куда по сюжету отправляет Пейдж в задании «Преступление и наказание».
  • Во внутреннем дворе дома «Отвилльские высоты», в северной части локации, рядом с переходом в Нью-глушвилльский замок.
  • За ящиками с рыбой рядом с торговыми палатками под центральным мостом, в южной части локации.


    Местоположение ключей в Доме Заходящего Солнца в Fable 3:
  • В чаще леса слева от входа в локацию, не доходя до демона-стража (говорящей головы).
  • В чаще леса по правую сторону от дома-призрака на холме.


    Местоположение ключей в Старом квартале Нью-Глушвилля в Fable 3:
  • У городской стены по левую сторону от главных ворот, ведущих от пристани в город (смотреть со стороны пристани).
  • На втором этаже Дома вечерних теней, на повороте к парку со статуей.


    Местоположение ключей в Авроре в Fable 3:
  • В тупике сбоку от главных ворот Авроры.
  • На крыше дома, если от главных ворот города спуститься вниз и держаться все время левой стороны домов и скал, пробежать мимо алтаря на холме, где растет цветок, а затем начать спуск по крышам домов, нажимая для прыжка клавишу [E].


    Местоположение ключей в Зыбучих Песках в Fable 3:
  • У скалы среди дюн, если от входа в локацию спуститься по ступенькам и войти в центральное ущелье, обойти холм, пройти над подземным входом и повернуть налево.
  • За каменной полукруглой глыбой, торчащей из песка в пустыне, по правую сторону от балкончика, где по сюжету Герой оставляет ослепшего Уолтера во время спасения от Хозяина Теней после выхода из пещер.
  • В запертой потайной комнате за треугольной дверью, до спуска к залу с водоемом, по пути к алмазу «Звезда пустыни» во дворце Осыпающихся Песков, куда по сюжету отправляет казначей Хобсон из Нью-глушвилльского замка. Чтобы открыть треугольную дверь, нужно достать пистолет и выстрелить в сферу под потолком три раза, чтобы она залетела в круглую замочную скважину на стене.
  • В зале с алмазом «Звезда пустыни» во дворце Осыпающихся Песков, куда по сюжету отправляет казначей Хобсон из Нью-глушвилльского замка.
  • Рядом с площадкой у подножия гигантской каменной «арки» посреди пустыни, если от входа в локацию спуститься по ступенькам, войти в центральное ущелье, обойти холм, а затем подняться к площадке по боковой тропинке. Под «аркой» может появиться форт, в зависимости от выбора, сделанного в ходе финальной части Fable 3.


    Местоположение ключей на Скрытой Тропе в Fable 3:
  • У огромных дверей в конце главной дороги в Скрытой тропе, недалеко от шатра пророка-отшельника.
  • В зале с тремя разноцветными дисками за третьей треугольной дверью с загадкой в каньоне в Скрытой тропе. Чтобы решить загадку, нужно сначала стрельнуть из оружия в круглую сферу над первой дверью, а потом поджечь корзину у второй двери.


    Местоположение серебряных сундуков в Fable 3:
  • Яснодол (1 ключ): на пьедестале в левом сквозном проходе на входе в хранилище с книгами под Академией, куда по сюжету отправляет Героя Сабин за сокровищами отца.
  • Хмарская долина (5 ключей): на вершине горы, если от входа в локацию со стороны Лагеря Вольных спуститься до первого перекрестка и повернуть направо, не продолжая спуска в долину.
  • Яснодол (10 ключей): напротив торговых палаток на рынке перед Академией.
  • Горелесье (10 ключей): на холме напротив спуска с моста, по пути к форту (подъем по боковой тропинке после моста).
  • Нью-Глушвилль-Сити (10 ключей): во дворике между заводами напротив входа в канализацию с логовом Повстанцев Пейдж, если двигаться со стороны входа в локацию и не переходить через мост к трактиру «Отдых заклепщика».
  • Зыбучие пески (10 ключей): на площадке у подножия гигантской каменной арки посреди пустыни.
  • Хмарская долина (15 ключей): в верхней части пещеры Ледяного дыхания, куда отправляет Самюэль из академии Яснодола после доставки любых шести книг.
  • Нью-глушвилльский рынок (15 ключей): во дворике между портной лавкой «Глушь-ткани» и трактиром «Петух в короне».
  • Аврора (20 ключей): у скалы слева от входа в храм.
  • Мельничное Поле (25 ключей): на холме рядом со статуей, по левую сторону от демона-стража (говорящей головы).
  • Нью-глушвилльский замок (50 ключей): у стены в дальней части сада, справа от входа в катакомбы, через которые в начале сюжета совершается побег.


    Местоположение золотых ключей в Fable 3:
  • Остров Сплавщиков. На холмике справа от входа в локацию. Чтобы взять золотой ключ, нужно восстановить мост в Мельничном Поле, затем помочь общине очистить территорию от хоббов. Перед посещением дворца (ближе к концу игры) второй раз помочь общине, найдя для нее плотника в Нью-
  • Глушвилль-Сити, а когда мосты между островками будут проложены, подойти к голубой сфере, установленной на каменной глыбе в конце главного острова общины с многочисленными фургончиками, и ударить по ней мечом или молотом, применяя умения и оружие докатить сферу до вершины холма и телепортироваться к золотому ключу.
  • Скрытая тропа. В последнем зале пещеры, которая находится в каньоне за третьей треугольной дверью. Чтобы решить первую загадку, нужно стрельнуть из оружия в круглую сферу над первой дверью, а потом поджечь корзину у второй двери. Чтобы решить вторую загадку, нужно встать на разноцветные диски в следующей последовательности (по цвету горящих светильников): желтый, синий, желтый, красный, синий, красный, синий, красный.
  • Зыбучие пески. В центральной комнате в гробнице, которая находится в низине, по левую сторону от балкончика, где по сюжету Герой оставляет ослепшего Уолтера во время спасения от Хозяина Теней после выхода из пещер. Ключ можно купить за 4000 золотых на рынке Авроры у Валло в задании «Ключ к большему ключу», которое появляется после прохождения основного сюжета.
  • Хмарская долина. На площадке после выхода из пещеры Ледяного дыхания, куда отправляет Самюэль из академии Яснодола после доставки любых шести книг.
  • Под потолком в сокровищнице Убежища (клавиша [Esc]), чтобы взять ключ, нужно скопить около 5.500.000 золотых.


    Местоположение золотых дверей в Fable 3:
  • Нью-глушвилльский замок. Рядом с дорогой в катакомбах при побеге из замка в начале сюжета.
  • Горелесье. На третьем этаже во внутренней части некрополя, где окажется Макс после побега с пикника в задании «Никто не забыт».
  • Дом Заходящего Солнца. В чаще леса по правую сторону от дома-призрака.
  • Яснодол. Под ареной на входе в хранилище Академии. Чтобы добраться до двери, нужно выполнить второстепенное задание «Особый груз» по доставке ключа из Лагеря Вольных в Академию Яснодола, после чего через какое-то время появится задание по сопровождению библиотекаря к хранилищу, в котором будет найдена ранее неизведанная комната. В ней над книжными полками находится сфера, выстрел из пистолета и удары оружием доставят ее на нужное место и активируют лестницу к золотой двери.
  • avatar
    Метки
    Новое в энциклопедии
    Комментарии
    Статистика