Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Denver, Admin  
Garry's Mod
DanXXIVДата: Вт, 18 Августа 2009, 08:17 | Сообщение # 1
Клинок
Сообщений: 101
Награды: 1+
Репутация: 2 +

Garry’s Mod (англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.

Возможности:
С помощью Garry’s Mod можно проводить любые действия с объектами и персонажами из игр на движке Source(CS:S,TF2,HL2,и т.д.), например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей и т. д. Модификация предоставляет игроку огромные просторы для творчества. Также мод представляет несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие — за птиц), гонки на арбузах и т. д. (Данные режимы по умолчанию доступны только в Garry’s Mod 9, в Garry’s Mod 10 по умолчанию доступны только режим «песочница» и «арбузные гонки», другие режимы доступны в виде дополнений).

Игровые Режимы:
Для игры Garry’s Mod было разработано множество игровых режимов, что разнообразило геймплей игры. Здесь будут описаны некоторые из популярных режимов.

* SandBox — Стандартный игровой режим для Garry’s Mod. Суть режима — постройка и забавы с движком Source. Для режима SandBox было выпущено большое количество дополнений, которые можно скачать по адресу http://www.garrysmod.org/downloads.
* Zombie Survival — Игроки делятся на две команды: выживающие и зомби. В то время как в команде заражённых один игрок. Команда выживающих должна продержаться 15 минут (стандарт игрового режима), в то время как зомби должны всех за это время успеть заразить.
* ReDead — Цель такая же как и в Zombie Survival, но режим значительно интереснее. А именно: добавлена возможность закупки оружия как в Counter-Strike:Source, зомби заменяет Искусственный интеллект, также зомби умеют бегать. Не совсем популярен в сфере серверов.
* OnsLaught Revolved — Суть игрового режима заключается в постройке небольшого бункера из предоставленных предметов. Затем по истечении времени постройки, на точках спауна появляются враги (как правило, комбайны из Half-Life 2 или охотники). Убийство любого враждебного NPC вознаграждается деньгами на «покупку» предметов, чтобы отстроить базу заново.
* MelonRacer — Похож на гонки, только в этом случае вы управляете арбузом! На треке много препятствий и нужно стараться не разбить свой арбуз об них.
* Flood — Основная идея Flood заключается в том, что каждый игрок строит лодку, спускает лодку на воду, после прилива токсичных вод, игроки пытаются уничтожить лодки других игроков. Игрок не может быть убит напрямую, вместо этого нужно столкнуть его в воду. Последний живой игрок выигрывает матч.
* DarkRP — Или же RolePlay. В этом режиме разработчики имитировали процесс реальной жизни. В игре присутствуют следующие работы: Повар, Торговец оружием, Мэр, Полицейский и т. д. На серверах могут быть и другие работы, которые были сделаны для большего интереса (Например, SWAT, Terrorist, Singer, Ninja).
* StalkerRP - Тот же DarkRP, но во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Есть возможность стать Военным, "Долговцем", "Свободовцем" и даже Кровососом. (Скачивание файлов с сервера может занять до пяти часов).

GMod Tower - это самый долго разрабатываемый и самый комплексный игровой режим за всю историю Garry's Mod. Разработка этого режима началась еще в 2006 году, за это время облик и команда проекта много раз изменялись. Когда-то смысл проекта заключался в том чтобы отпраздновать обновление Garry's Mod до десятой версии, но после продолжительного переосмысления идей - проект был полностью изменен. Теперь же GMod Tower - это башня из шести этажей, на каждом из которых вас ждет уникальный жанр игровых режимов.
 
DanXXIVДата: Вт, 18 Августа 2009, 08:17 | Сообщение # 2
Клинок
Сообщений: 101
Награды: 1+
Репутация: 2 +
* Моё творение

Это автобот то есть он всё делает самостоятельно.
Его возможности:

* передвигаться на колёсах и пытаться сбить цель
* передвигаться взлетая, при этом выравниваясь по высоте с целью
* стрелять в цель из турелей которые установлены на передней части его корпуса

В будущем собираюсь собрать для него мини телепортёр.

Атомные взрывы которые я устраивал от нече делать biggrin

 
DanXXIVДата: Вт, 18 Августа 2009, 08:19 | Сообщение # 3
Клинок
Сообщений: 101
Награды: 1+
Репутация: 2 +
Если у каво нить уже есть этот мод то может этот тутор пригодиться.
Я сам его писал biggrin

Тутор как собрать телепорт в Wire mod.
Первое что нужно сделать это создать корпус (Тут вообще нет разницы каким он будет, главное не в коем случае не делайте на корпусе верёвки, эластики(Резинки), гидравлику и т.п. ) и разместить где нить на этом корпусе следующие детали:
1. Три чипа "64 store" из категории Memory (Первый чип отвечает за координату X, второй за Y, третий за Z.)
2.Чип increment/dekrement из категории Arithmetic
3. GPS
4. Hover Drive который находиться во вкладке Entities (Не в инструментах, а там где список объектов для спавна) желательно рядом с GPS а то телепорт у вас будет телепортироваться немного не туда где вы сохраняли координаты
5.Сидения. Они нужны для телепортации так как Hover Drive телепортирует вместе с собой только вещи привелденные к нему, а игрока привелдить к нему естественно невозможно. Но зато игрок сидящий в привелденном к нему (К Hover Drive) стуле телепортируеться вместе со стулом.
6.Экран (Screen)

Действия:
1.Подключаем входы AddrRead и AddWrite чипов памяти к чипу increment/dekremen.
2.Создаём не залипающую кнопочку при нажатии которой мы будем увеличивать значение "Куда записать координаты" на один и подсоединяем ко входу increment у чипа "increment/dekremen".
3.Теперь создаём не залипающую кнопочку которая будет наоборот уменьшать это значение и подсоединяем её ко входу dekremen у чипа "increment/dekremen"
4.Создаём Constant Value со значением 1 и подсоеденяем её ко входу A у чипа "increment/dekremen"
5.Создаём не залипающую кнопочку при нажатии которой телепорт будет запоминать координаты в которых сейчас находиться и подсоединяем ко входу Clk к каждому из чипов памяти.
6.Подсоединяем вход Data первого чипа памяти к GPS указывая выход X
7.Подсоединяем вход Data второго чипа памяти к GPS указывая выход Y
8.Подсоединяем вход Data третьего чипа памяти к GPS указывая выход Z
9.Подсоединяем экран к чипу "increment/dekremen" что бы видеть куда\откуда мы записываем\читаем
10.Подсоединяем вход X_jumpTarget (телепортёра "Hover Drive") к первому чипу памяти
11.Подсоединяем вход Y_jumpTarget (телепортёра "Hover Drive") ко второму чипу памяти
12.Подсоединяем вход Z_jumpTarget (телепортёра "Hover Drive") к третьему чипу памяти
13.Создаём Advanced Pod Controller и тыкаем правой кнопкой мыши сначала по Advanced Pod Controller а потом по сиденью из которого вы будете управлять телепортацией
14.Подключаем вход SetJumpTarget (телепортёра "Hover Drive") к Advanced Pod Controller на произвольную кнопку (Выход у под контроллера) при нажатии на которую Ховер Драйв будет считывать координаты с чипов памяти (Например R)
15.Подключаем вход Jump (телепортёра "Hover Drive") к Advanced Pod Controller на произвольную кнопку (Выход у под контроллера) при нажатии которой будет происходить телепортация (Например Spase)
16.Всё соединяем Weld

Ну всё, телепорт готов. Теперь нажимаем на кнопочку сохранения координат и отбегаем вместе с телепортом в другое место, выбираем другую ячейку для сохранения координат и опять сохраняем координаты. Потом открываем ячейку с первыми координатами и садимся в кресло.
Тыкаем сначала на кнопочку R (Ховер драйв считал координаты с чипов памяти), затем Spase и вы уже в месте где вы сохранили первые координаты. smile
И ещё не забудте разморозить Hover Drive перед телепортацией.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: